Wildest Wind.
2May
Неуверенными шагами к моему распахнутому окну подкрадывается лето.
И это всё приносит мне множество бесполезных и очень грустных воспоминаний и мыслей.
Я скучаю. Я даже не могу уже определенно сказать, по кому именно я скучаю, но я вновь улавливаю запах до боли знакомого одеколона в раздевалке, и мне хочется расплакаться навзрыд. Это неправильно, всё так неправильно, и наши дороги разошлись почти год назад, но я всё еще скучаю слегка, и я всё еще не тот человек, которым хотела бы быть, и я всё еще ненавижу себя.
И я обнимаю по ночам подушку, а не человека, которого бы так хотела, и понимаю, что я вновь, вновь готова отдать себя и еще немного просто чтобы кто-то понимал, что я, чёрт возьми, правда люблю этого кого-то. И всё, всё так сильно мешается в моей грудной клетке, и я не могу объяснить, что я чувствую, я не могу понять, почему мои рёбра ломаются под напором чувств. За периодом эмоциональной дыры на исходе зимы пришло вот это цветастое безумие, с которым я не могу разобраться. Ужасно.
Мне нужно сделать слишком много, у меня так много долгов, которые нужно срочно исправлять, и я не успеваю ровным счётом ничего.
Я вспоминаю блог, который назывался "Вино, сигареты и чаёк с ромашкой" и думаю о той девочке, которая два года назад его вела. Она знала, что всё так закончится, но всё равно была счастлива с этим самым чайком с ромашкой на балконе с мальборо. Поучиться бы тебе у неё, Саша, поучиться.