Wildest Wind.
16November
Интересно, подозревал ли я, когда писал это дрожащими руками на какой-то из пар, что через полгода мне захочется останавливать ход времени не ради того, чтобы не терять никого, а ради того, чтобы оставаться в лучших моментах моей жизни? Не думаю.
Я понятия не имел, что тот, кого мне так не хотелось отпускать, окажется предателем и тотальным придурком, которого из моей жизни вычеркнет лишь черный список в соц.сети, что тот, кто тогда был рядом, окажется одним из лучших людей, который на память о себе оставить Алексея, чьи струны могут спасти меня, что тот, кого рядом не было, будет моим.
Я хотел бы обнять ту плачущую девочку и сказать: "успокойся, потому что он того не стоит". Я хотел бы рассказать себе, что меня ждет лучшее в мире лето, хорошо сданные экзамены, дурацкий поворот событий.
Сейчас я понимаю, что у меня нет поводов считать себя несчастным. Все в порядке. Я дышу и не хочу это прекратить.
Недавно я перечитывал свои записи в дневнике.
Да, мой твердый план никуда не делся, возможно, страницы Саммера узнают его, когда мне вновь захочется облечь слова чернильные в слова пиксельные, но сейчас я знаю, что все в порядке.
И пока ты будешь просто вдруг говорить, что ты любишь меня, все в порядке.
Запись от 21 мая 2015 года на последней странице старой тетради.
Меня окружают часы. Закрыв глаза и задержав дыхание я чувствую, как стрелки часов отмеряют секунды до конца. Тик. Так. Тик. Так. Это никогда не заканчивается, даже если все часы в мире в один миг остановятся, я буду слышать ход их стрелок.
Я хочу разбить все часы вокруг меня, чтобы остановить время, застыть в 21 мая навсегда, не отпуская никого из своей жизни, не теряя надежды на день сурка, но даже если все хронометры в мире будут убиты, останется один. В моей грудной клетке. А значит, чтобы остановить время, нужно вырвать глупую мышцу, но смысла в этом уже не будет.